^Наверх
Get Adobe Flash player

Образование


 

Особенности образовательного процесса 

Реализуемые уровни образования
В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в МБДОУ "Детский сад № 8" дети осваивают 1 уровень в системе общего образования - дошкольное образование.
  

Реализуемые формы обучения
В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС ДО от 17.10.2013, уставом МБДОУ "Детский сад № 8", родительским договором в детском саду установлена очная форма получения дошкольного образования.
 

Нормативные сроки обучения
В детском саду образование и воспитание детей начинается с 2 лет. Продолжительность и сроки пребывания на каждом этапе обучения (в группе) определяются возрастом ребенка, состоянием его здоровья и характером группы, в которой он находится. Получение дошкольного образования детьми прекращается с момента расторжения родительского договора.
 

Численность обучающихся 

Численность обучающихся по реализуемой образовательной программе дошкольного образования за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации - 195 детей. 

Уровень образования Наименование реализуемой образовательной программы Форма обучения Численность обучающихся, человек
дошкольное Образовательная программа дошкольного образования   очная 195

Детский сад не ведет опытно-экспериментальной работу.
Стипендии детский сад не выплачивает.

Основная образовательная программа дошкольного образования

Презентация основной образовательной программы дошкольного образования


Учебный план на 2017 - 2018 уч. год

Учебный план - документ учебно-методического комплекса образовательной программы дошкольного образования регламентирует организацию образовательной деятельности в группах общеразвивающей направленности по пяти образовательным областям, предусмотренными ФГОС ДО, в следующих видах деятельности:
- свободной совместной деятельности педагогов и воспитанников;
- самостоятельной деятельности воспитанников;
- непрерывной непосредственно образовательной деятельности;
- совместной деятельности педагогов и воспитанников, регламентированной по времени.
Учебный план образовательной программы составлен с учётом временного интервала реализации программы (неделя, месяц, год) в режиме полного дня функционирования (12-часового). Каникулярных периодов учебным планом не предусматривается. Праздничные дни соответствуют дням, принятым постановлением Правительства Российской Федерации на 2017, 2018 год.


Календарный учебный план МБДОУ "Детский сад № 8" на 2017 - 2018 уч. год

Годовой календарный учебный график – является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в 2017 – 2018 учебном году в МБДОУ "Детский сад № 8".
Годовой календарный учебный график разработан в соответствии с:
- Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- СанПиН «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»;
- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования;
- Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;
- Уставом МБДОУ "Детский сад № 8".

Годовой календарный учебный график учитывает в полном объеме возрастные психофизические особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья.
Содержание годового календарного учебного графика включает в себя следующее:
- режим функционирования МБДОУ "Детский сад № 8";
- продолжительность учебного года;
- количество недель в учебном году;
- праздничные дни.

Календарный учебный график обсуждается и принимается педагогическим советом и утверждается приказом заведующего ДОУ до начала учебного года.

МБДОУ "Детский сад № 8" в установленном законодательством Российской Федерации порядке несет ответственность за реализацию в полном объеме образовательных программ в соответствии с годовым календарным учебным графиком.

Обучение и воспитание в Образовательном учреждении осуществляется на русском языке.
 


Индивидуальная работа с обучающимися

Индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение – это движение вместе с изменяющейся личностью, рядом с ней, своевременное указание возможных путей, при необходимости – помощь и поддержка.

Основные этапы индивидуального сопровождения:
- сбор информации о ребенке;
- анализ полученной информации;
- совместная выработка рекомендаций;
- консультирование всех участников сопровождения;
- решение проблем.

В соответствии с п.3.2.3. ФГОС ДО при реализации Программы дошкольного образования может проводиться оценка индивидуального развития детей (мониторинг), связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования.

Виды мониторинга:
- педагогическая диагностика;
- психологическая диагностика.

Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения задач:
- индивидуализации образования каждого воспитанника;
- оптимизации работы с группой детей.

Результаты психологической диагностики (изучение индивидуально-психологических особенностей детей) используются для:
- психологического сопровождения развития;
- квалифицированной коррекции развития.

По результатам педагогической диагностики в группах общеразвивающей направленности, воспитатели ДОУ проводят индивидуальную и подгрупповую работу, направленную на освоение программы дошкольного образования.
Освоение образовательной программы не предусматривает проведение промежуточной и итоговой аттестации воспитанников.

В соответствии с составленным листами индивидуального сопровождения, а в случае необходимости, индивидуальными образовательные маршрутами, предусмотрена коррекционная работа на индивидуальных и подгрупповых занятиях. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольника с ОВЗ осуществляется через тесное сотрудничество педагога-психолога, воспитателяа. Для обеспечения целенаправленного сопровождения воспитанников в ДОУ осуществляются следующие формы взаимодействия специалистов:
Планирование и проведение подгрупповых, групповых и индивидуальных коррекционно – развивающих мероприятий с учетом рекомендаций других специалистов.
Организация предметно-развивающего пространства (оснащение кабинета педагога-психолога, разработка дидактических материалов и пособий и др.).
Консультативно-просветительская и профилактическая работа с родителями и педагогами ДОУ (теоретические и практические семинары, консультации, составление рекомендаций, оформление наглядно - информационных материалов и др.).
 

План летней образовательной и оздоровительной работы на 2018 год


 

Режим дня в МБДОУ «Детский сад № 8»

Режим дня

Режим дня с 12-ти часовым пребыванием детей (теплый период)

  Вторая группа раннего возраста

  Младшая группа "Ромашка"

  Младшая группа "Пчелка"

  Средняя группа

  Старшая группа

  Подготовительная к школе группа


 

Расписание образовательной деятельности детей
в холодный период

 

Расписание образовательной деятельности детей в холодный период

Copyright 2013-2017 Детский сад №8
Яндекс.Метрика